Перейти к содержанию
Астрологический форум Знаки Зодиака
Войдите  
Necron

Для представителей водной стихии. Ну, и просто для всех

Рекомендуемые сообщения

Necron

Мне очень хочется внести свою посильную лепту - и немножко разукрасить ваш форум.

Уж простите за откровение, но чрезвычайно скучно стандартное оформление выглядит...

Фотки сам делал. Мне кажется, такое больше всего должно Ракам, Скорпионам и Рыбам понравиться.

Не забывайте нажимать на изображение, чтобы увеличить его. Кстати, у меня есть оригиналы в очень хорошем качестве, в несколько раз крупнее.

Вот такое живёт под водой! Не буду вас грузить сложными названиями - просто полюбуйтесь. Может - понравится...

Ещё живёт и такое...

И такое. (я не профессиональный фотограф, так что уж звиняйте - резкость плоховата)

И вот такое.

Поделиться сообщением

Necron

И немножко - персонально для знака Рыбы:

Более в профиль:

Поделиться сообщением

Ворожея

Какие краски под водой! Иногда смотрю видеофильмы, удивляюсь. По-моему, даже ярче, чем на земле. Моя стихия - не вода, а всё равно мне подводный мир нравится.

Поделиться сообщением

Рассвет

С чего вдруг такой интерес к водным знакам...

Поделиться сообщением

Alexa

Да! На земле еще красивше бывают цветы. Пионы! Лилии! Орхидеи (мамка подсказала)!

Поделиться сообщением

Necron

С чего вдруг такой интерес к водным знакам...

Равно, как и ко всем остальным знакам (см. название темы)

Какие краски под водой! Иногда смотрю видеофильмы, удивляюсь. По-моему, даже ярче, чем на земле. Моя стихия - не вода, а всё равно мне подводный мир нравится.

Самое интересное, что они в определённом освещении сами флуоресцировать начинают - как маркеры для текста...

Поделиться сообщением

Ivanov

Понятно. Аквалангистов-фотографов заманивают.

Поделиться сообщением

Necron

Понятно. Аквалангистов-фотографов заманивают.

А то! Сжуют вместе с баллонами, только ласты дрыгнут!