Перейти к содержанию
Астрологический форум Знаки Зодиака

Для представителей водной стихии. Ну, и просто для всех


Рекомендуемые сообщения

Мне очень хочется внести свою посильную лепту - и немножко разукрасить ваш форум.

Уж простите за откровение, но чрезвычайно скучно стандартное оформление выглядит...

Фотки сам делал. Мне кажется, такое больше всего должно Ракам, Скорпионам и Рыбам понравиться.

Не забывайте нажимать на изображение, чтобы увеличить его. Кстати, у меня есть оригиналы в очень хорошем качестве, в несколько раз крупнее.

Вот такое живёт под водой! Не буду вас грузить сложными названиями - просто полюбуйтесь. Может - понравится...

Ещё живёт и такое...

И такое. (я не профессиональный фотограф, так что уж звиняйте - резкость плоховата)

И вот такое.

Ссылка на комментарий

С чего вдруг такой интерес к водным знакам...

Равно, как и ко всем остальным знакам (см. название темы)

Какие краски под водой! Иногда смотрю видеофильмы, удивляюсь. По-моему, даже ярче, чем на земле. Моя стихия - не вода, а всё равно мне подводный мир нравится.

Самое интересное, что они в определённом освещении сами флуоресцировать начинают - как маркеры для текста...

Ссылка на комментарий

Понятно. Аквалангистов-фотографов заманивают.

А то! Сжуют вместе с баллонами, только ласты дрыгнут!

Это анекдот такой есть, про двух акул: одна другой - "Аквалангистов недавно попробовала - вкусная штука!". А другая ей: "Это-то да, но у них фиговина сзади такая блестящая, её есть не стоит - вечно потом газуешь от неё!"

Ссылка на комментарий

Намёк: тему создал я, но принмать участие стоит всем!

Если у кого-то есть

  • интерес
  • картинки, иллюстрации, фотографии, даже собственные рисунки для водной стихии - ну всё такое прочее

То размещайте здесь же!

Как я понял, форум творческий - да и личности собрались креативные и творческие, так что милости прошу!

Ссылка на комментарий