Перейти к содержанию
Астрологический форум Знаки Зодиака
Войдите  
Овчинка

Близнецы и болезни

Рекомендуемые сообщения

Овчинка

Знак Зодиака Близнецы и болезни

На физическом плане наиболее уязвимым местом Близнецов являются легкие. Нередки бронхиты и воспаления легких. Носоглотка тоже не в порядке. Также важно им следить за состоянием связок, печени и кожи.

Поделиться сообщением

Клёпа

Пока бывает только насморк!

Поделиться сообщением

Анастасия

Пока бывает только насморк!

Тут, наверное, имеется в виду хронический. А обычный насморк - он у всех знаков Зодиака практикуется.

Поделиться сообщением

Клёпа

Анастасия специалист по медицинской части? Сленг типичный.

Поделиться сообщением

Ivanov

Нам бы не мешал на форуме медик. Шарлатанства кругом много. Он хоть остудит пыл следовать любому совету о здоровье.

Поделиться сообщением

Анастасия

Я где-то указала, что я специалист по медицине?

Поделиться сообщением

Анастасия
Шарлатанства кругом много. Он хоть остудит пыл следовать любому совету о здоровье.

А не надо следовать любому совету, так можно и без здоровья остаться. :)

Поделиться сообщением

Клёпа

Я где-то указала, что я специалист по медицине?

О правде и полуправде в рассказах пользователей уже говорилось на форуме. Вы о профессии промолчали, а это мое предположение.

Поделиться сообщением

Анастасия

А я о профессии и не обязана говорить, а Ваше предположение неверно. Можете спать спокойно.

Поделиться сообщением

Клёпа

А я о профессии и не обязана говорить, а Ваше предположение неверно. Можете спать спокойно.

Спасибо за пожелание доброга сна.

Поделиться сообщением

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор